ВРЕМЯ РАБОТЫ
Пн-Сб: 10:00 -19:00

Ремонт квадрокоптера после падений

Поломка квадрокоптера после падения - одна из самых частых причин обращения в сервис.

Особенно актуальна данная проблема для новичков, которые еще не в полной мере научились управлять дроном.

Рассмотрим основные работы, которые проводятся для квадрокоптера, поврежденного при падении или столкновении с препятствием.


Выход компаса из строя. Замена компаса Mavic Pro/ Pro Platinum


Компас для дрона так же важен как и GPS сигнал, так как именно благодаря компасу дрон ориентируется в пространстве. Без него или когда компас работает с погрешностями, дрон будет дрейфовать на месте (перемещаясь без вашей команды). Во время полета дрон будет сносить в стороны, или же он будет самопроизвольно поворачивать в любую сторону.
Попытки размагничивания компаса приведут к улучшению работы устройства, но к сожалению, не надолго, так как компасы откалиброваны с завода, и любое вмешательство приводит только к нестабильной работе устройства в целом.

Выход из строя компаса квадрокоптера происходит вследствие:

  • транспортировки и хранения дрона вблизи сильных электромагнитных устройств ( телевизор/ колонки/ СВЧ печь/ магниты)
  • падения (приводят к разрыву контактных групп, повреждения проводов, повреждения текстолита печатных плат)
  • неопытного ремонта (повреждение проводов при сборке, намагничивание винтов, держащих печатные платы компасов, плохой контакт подключения)

Все чаще к нам обращаются с проблемой невозможности откалибровать компас на дроне, или же просто с ошибкой compass eror при попытках его калибровки.

Ошибка из строки состояния не пропадает, и в большинстве случаев, это связано с полным выходом одного из двух компасов из строя.

Как проверить, вышел ли из строя компас:

на включенном дроне нужно зайти в настройки аппарата - advanced settings - Sensors - Compass. Должно отображаться 2 компаса в зеленом или желтом состоянии.

Если отображается только один, а по второму указано eror, в таком случае требуется замена компаса.


Замена шлейфа стабилизации Mavic Pro/Pro Platinum


Замена шлейфа, кропотливая задача, которая требует хорошего знания работы подвесов от компании DJI.
Шлейфы должны быть новыми и оригинальными. Установка шлейфа с Б/У подвеса решит проблему на очень короткий срок, а что еще хуже - может привести к выводу из строя подвеса целиком!

Выход из строя шлейфа стабилизации квадрокоптера происходит по нескольким причинам:

  • не снят фиксатор при включении дрона и произведен запуск моторов (хотя иногда достаточно просто включить дрон с установленным фиксатором подвеса)
  • транспортировка дрона без установленного фиксатора подвеса
  • использование не оригинальных фиксаторов подвеса
  • падение дрона (даже с небольшой высоты)

Как узнать, что требуется замена шлейфа стабилизации:

Если при включении дрона подвес не шевелится или при съемке картинка сильно дрожит, появляются волны, подвес отключается и уходит в нижнее положение, то у вас вышел из строя шлейф стабилизации подвеса DJI Mavic Pro / Pro Platinum.

Для замены шлейфа стабилизации и шлейфа передачи видео нужно обращаться только в профильные сервис центры, где специалисты поменяют шлейф в короткие сроки и предоставят гарантию на проделанную работу.


Замена лучей на дронах Mavic Pro/Pro Platinum


Установка луча - это практически самая простая задача для опытного мастера по ремонту квадрокоптеров, но естественно присутствуют сложности:
перегрев платы ESC во время пайки (часто приводит к ошибке ESC EROR)
повреждение оплетки силовых кабелей мотора (появление ошибки ESC EROR, отключение мотора под нагрузкой)
неправильная прокладка проводов, в особенности антенных кабелей (часто приводит к радикальному ухудшению связи, которую неопытные мастера связывают с старением плат)
плохая пайка (часто приводит к полному выходу из строя плат ESC, реже Core Board)

Так же при сборке/ разборке дрона неопытные мастера ломают фиксаторы корпусных элементов и путают винты или не вкручивают их и вовсе.

Замена луча квадрокоптера может понадобиться в следующих случаях:

  • после падения (лучи загибаются в обратную сторону, на лучах видны следы падений, моторы начали издавать гул, ухудшение связи)
  • после грубой транспортировки (разболтанность луча, повреждение защитной оплетки косы проводов, попадание инородных предметов в мотор или корпус луча, повреждение посадочных ножек (в передних лучах, установлены антенны)
  • вследствие не опытного использования дрона (не правильно сложенные лучи, с добавлением усилия, установка неоригинальных лопастей, поломка поворотного механизма)


Мы готовы принять у вас заявку на первичную диагностику



Оформите заявку

мы с вами свяжемся


Позвонить нам